Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Статистика - ориентировочная оплата формы 3 от 5 800 рублей

звоните и оформите официальную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и берем под защиту вас от нерадивых владельцев квартир.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не нужно месяцами выбирать достойных владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Рязани? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Иногда хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса. Внесение оплаты за услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по этому документу мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025